Магазин оборудования

Оформление заявки

Представьтесь, пожалуйста:*

Телефон:*

Сообщение:

×

Обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста:*

Телефон:*

×

ВНИМАНИЕ!!!

Участились случаи выхода из строя домофонных ключей, т. к. были куплены в местах, где изготавливают дубликат ключа по вашему оригиналу. Такие ключи «дубликаты» со временем «размагничиваются» и перестают срабатывать на домофоне.

Стоимость таких ключей значительно дороже. Рекомендуем Вам заказывать домофонные ключи в нашей организации, т. к. ключ должен программироваться непосредственно на вызывном блоке домофона. Доставка домофонных ключей производиться на дом.

Заказать домофонные ключи Вы можете по тел:
8 (812) 716-59-72,
8-952-096-00-95.

×
Главная :: Предложение

Предложения для ТСЖ и ЖСК

 

"Наша компания" обслуживает десятки Управляющих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как частных, так и государственных Жилкомсервисов. Среди наших клиентов Товарищества собственников жилья и Жилищно-строительные кооперативы всех районов Санкт-Петербурга. Качество нашей работы подтверждено долгосрочными контрактами с нашими клиентами.

                                               При заключении договора  с ТСЖ, ЖКС, УК, ЖКХ, ЖСК компания оплачивает только стоимость ключей,

на последующее техническое обслуживание, 

мы модернизируем устаревшие или неисправные домофоны, установив современные панели с видеосигналом и бесконтактными ключами, защищенными от копирования.  По заявкам жильцов устанавливаются трубки с видеомонитором в квартиры.

 

 

Договора на обслуживание:                                                                         

 

Для физических лиц

Для заключения договора на техническое обслуживание домофона необходимо согласие не менее 80% собственников помещений ПОДЪЕЗДА, оформленное в письменном виде (протокол собрания жильцов (оформляется в виде приложения к договору))
Договор подписывается от имени жителей подъезда (собственников помещений) лицом, уполномоченным собственниками.

 Для ТСЖ,ЖСК,ЖКC    

Договор на обслуживание домофонов подписывается председателем правления или уполномоченным лицом. Необходимо заполнить приложение к договору, в котором указывается наличие или отсутствие переговорных устройств в каждой квартире, подпись абонента и его лицевой счет.

Для УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Договор на обслуживание домофонов подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом. Необходимо заполнить приложение к договору, в котором указывается наличие или отсутствие переговорных устройств в каждом доме, подписи абонентов и их лицевые счета.

 Что входит в обслуживание?

Обслуживание домофонов включает в себя комплекс услуг по их дополнительной настройке, перепрограммированию, регулировке и техническому сопровождению. Несмотря на кажущуюся простоту, домофон является достаточно сложным устройством. В систему входит вызывная панель, электромагнитный замок, блок питания, доводчик двери, кнопка выхода, при необходимости считыватель ключей, переговорные устройства в квартирах, соединяющие и управляющие провода и кабели. Всем этим достаточно интенсивно пользуется большое количество людей. И домофоны, как любое другое электронное оборудование, рассчитанное на определенный период безотказной работы, требуют проведения модернизации, профилактических и ремонтных работ (чистки, наладки,смазки, протяжка стояков, регулеровки всего комплекса оборудования, используемого для зщапирания входных дверей).

Наша цель при этом- поддерживать работоспособность домофона, обеспечивать надежность его эксплуатации и предотвращать  возможные сбои в работе.

Обслуживание домофонов производится в соответствии с заключенными договорамиЖильцы дома, заключившего договор на обслуживаниевсегда могут рассчитывать на помощь наших технических специалистов. Ежемесячно специалисты нашей компании, отлично знающие все особенности установленного оборудования, визуально осматривают систему и проверяют ее работоспособность. Все произведенные профилактические, а при необходимости, и ремонтные работы устройств, входящих в систему, фиксируются в специальном журнале.

Договором  предусмотрено и обслуживание домофонов в случае их отказов – как вследствие технической поломки, так и по причине вандального к ним отношения.