Предложения для ТСЖ и ЖСК
"Наша компания" обслуживает десятки Управляющих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как частных, так и государственных Жилкомсервисов. Среди наших клиентов Товарищества собственников жилья и Жилищно-строительные кооперативы всех районов Санкт-Петербурга. Качество нашей работы подтверждено долгосрочными контрактами с нашими клиентами.
При заключении договора с ТСЖ, ЖКС, УК, ЖКХ, ЖСК компания оплачивает только стоимость ключей,
на последующее техническое обслуживание,
мы модернизируем устаревшие или неисправные домофоны, установив современные панели с видеосигналом и бесконтактными ключами, защищенными от копирования. По заявкам жильцов устанавливаются трубки с видеомонитором в квартиры.
Договора на обслуживание:
Для физических лиц
Для заключения договора на техническое обслуживание домофона необходимо согласие не менее 80% собственников помещений ПОДЪЕЗДА, оформленное в письменном виде (протокол собрания жильцов (оформляется в виде приложения к договору))
Договор подписывается от имени жителей подъезда (собственников помещений) лицом, уполномоченным собственниками.
Для ТСЖ,ЖСК,ЖКC
Договор на обслуживание домофонов подписывается председателем правления или уполномоченным лицом. Необходимо заполнить приложение к договору, в котором указывается наличие или отсутствие переговорных устройств в каждой квартире, подпись абонента и его лицевой счет.
Для УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Договор на обслуживание домофонов подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом. Необходимо заполнить приложение к договору, в котором указывается наличие или отсутствие переговорных устройств в каждом доме, подписи абонентов и их лицевые счета.
Что входит в обслуживание?
Обслуживание домофонов включает в себя комплекс услуг по их дополнительной настройке, перепрограммированию, регулировке и техническому сопровождению. Несмотря на кажущуюся простоту, домофон является достаточно сложным устройством. В систему входит вызывная панель, электромагнитный замок, блок питания, доводчик двери, кнопка выхода, при необходимости считыватель ключей, переговорные устройства в квартирах, соединяющие и управляющие провода и кабели. Всем этим достаточно интенсивно пользуется большое количество людей. И домофоны, как любое другое электронное оборудование, рассчитанное на определенный период безотказной работы, требуют проведения модернизации, профилактических и ремонтных работ (чистки, наладки,смазки, протяжка стояков, регулеровки всего комплекса оборудования, используемого для зщапирания входных дверей).
Наша цель при этом- поддерживать работоспособность домофона, обеспечивать надежность его эксплуатации и предотвращать возможные сбои в работе.
Обслуживание домофонов производится в соответствии с заключенными договорами. Жильцы дома, заключившего договор на обслуживание, всегда могут рассчитывать на помощь наших технических специалистов. Ежемесячно специалисты нашей компании, отлично знающие все особенности установленного оборудования, визуально осматривают систему и проверяют ее работоспособность. Все произведенные профилактические, а при необходимости, и ремонтные работы устройств, входящих в систему, фиксируются в специальном журнале.
Договором предусмотрено и обслуживание домофонов в случае их отказов – как вследствие технической поломки, так и по причине вандального к ним отношения.