Возьмём на обслуживание
Наша компания осуществляет ремонт и обслуживание подъездных и др. домофонов установленых другими монтажными организациями.
Учитывая то, что существует проблема «брошенных подъездов», мы берем на обслуживание домофоны любых производителей, установленные ранее другими монтажными организациями и не обслуживаемые сейчас или обслуживаемые, но качество обслуживания которых Вас не устраивает.
Для этого Вам нужно только заключить договор на абонентское обслуживание.
После поступления заявки на ремонт и обслуживание:
- К Вам выезжает мастера на осмотр подъезда;
- Составляется смета на восстановительные работы (при необходимости);
- Оставляет договор на обслуживание для его заполнения;
- После ремонта домофона заключается договор на обслуживание (по желанию);
- При заключении договора на обслуживание, на ремонтные работы предоставляется скидка от 10%-30%
Справки по т. 716-59-72
Перечень работ, включенных в договор о техническом обслуживании:
- Прием заявок на ремонт 5 дней в неделю;
- Восстановление домофонной системы при приемке на ТО;
- Доставка ключей на дом;
- Устранение неисправностей, возникших по вине третьих лиц;
- Выезд мастера выполняется бесплатно и осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления заявки на ремонт.
График работы ремонтной службы с 9.00 до 17.00.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону (812) 716-59-72 назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности. Анонимные заявки не принимаются.
Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы. Время выполнения заявки оговаривается с диспетчером.